Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. Еще до нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, по этой причине участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях удаления незначительных сколов или царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.